Для того, чтобы, прилагая минимум усилий, получать максимальный эффект, необходимо продумать для начала ряд вещей. Вы хотите продавать через Интернет мебель для медицинских кабинетов или посуду для ресторанов и пабов? Тогда озаботьтесь для начала грамотной и профессиональной разработкой продающего сайта. Тогда вы получите отличную конверсию, которая в итоге скажется на вашей прибыли.

Отличительные особенности создания

Большинство несведущих в дизайне и запуске сайтов предпринимателей, могут по незнанию самостоятельно загубить собственное детище. Ведь чаще всего запуск происходит по следующей схеме: клиент делает техническое задание, ему создают дизайн, разрабатывают сайт, а потом начинается наполнение и продвижение. И в момент прохождения двух последних шагов сайт становится некрасивым, с «потекшим» дизайном. И более всего обидно то, что он не продвигается в ТОП.

Но уже есть готовые рецепты для того, чтобы избежать подобной ситуации. Нужно лишь воспользоваться ими.

  1. Необходим «продающий» домен, который будет иметь хороший уровень. На специальных ресурсах можно проверить домен и предположить насколько высока будет популярность нового сайта.
  2. Заказывать дизайн сайта необходимо после того, как вы провели все исследования и подготовили базу для наполнения. Исследовать нужно конкурентов, их предложения, сильные и слабые стороны.
  3. Продумайте сценарии поведения посетителей сайта. Ведь конечной целью для вас является обращение клиента в компанию. Тумбочки медицинские или предметы интерьера представлены на страницах каталога – не важно. Главное, чтобы все элементы сайта вели к звонку или заявке.

В этом случае сайт уже готов к работе и продвижению. А фокусировка на продажах, как и конверсия – максимально приближена к идеальному значению.